группа №3 "Игрушки"
Информация для родителей «Мы изучали»На этой недели мы изучаем тему: «Я в мире человек. Мой дом, моя семья, отношения в семье». 1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) Цели: развиваем музыкальные способности детей. Слушание песен «Весна»,муз.Вересокиной, «Моя семья»,муз.Мурычевой Муз.-дид.игра «Бубны и барабаны» уз.Тиличеевой Пение песен «Зима прошла» муз.метлова, «Есть у солнышка друзья» муз.Тиличеевой Упр-е «Лошадка» муз.Симанского, «Ходьба и бег с флажками» Танец «Подружились» муз.Вилькорецской Игра «Зайка» муз.Картушиной 2. «Физическое развитие»(Физическая культура) Цели: развиваем умение детей действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. 3.«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) Цели: продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. 4. «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Тема: «Вкусное угощение» Цели: Закреплять знания о полезных продуктах, закрепить приемы лепки круговыми и прямыми движениями, упражнять в пальцевой лепке. 5. «Познавательное развитие» (ознакомление с предметным и социальным окружением) Тема: «Если хочешь быть здоров» Цели: Закреплять знания о частях тела и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего. Обобщаем представление о необходимости держать тело в чистоте, гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду. 6. «Речевое развитие» (развитие речи) Тема: А.Барто «Девочка чумазая»(чтение) Цели: Способствовать формированию привычки к чистоте, упражнять в согласование прилагательных с существительными в роде и числе. 7. «Художественно-эстетическое развитие»(рисование) Тема: «Улыбнемся мы друг другу» Цели: закрепить умение рисовать карандашами; учить ориентироваться на контуре (справа, слева, посередине); воспитываем дружелюбное отношение друг к другу.
Рекомендации для родителей на выходные (на закрепление темы):1.Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья. 2.Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (голова. руки, ноги, туловище, спина, живот, уши, нос, глаза, грудь, пальцы,стопа, правая, левая рука, рост). 3.Рассматривать фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»; совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;); - побеседовать с детьми о труде взрослых в семье; 4.Выучить стихотворение: "Я - малыш" Показываем пальчиком. Это глазки - вот,вот Это ушки - вот, вот Это нос, Это рот, Там спина, Тут живот, Это ручки хлоп, хлоп, Это ножки топ, топ. Ой устали! Вытрем лоб.
30 марта 2018 в 22:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.