группа №3 "Игрушки"

Информация для родителей «Мы изучали»

На этой недели мы  изучаем тему: «Я в мире человек. Мой дом, моя семья, отношения в семье».

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

Цели: развиваем музыкальные способности детей.

Слушание песен «Весна»,муз.Вересокиной, «Моя семья»,муз.Мурычевой

Муз.-дид.игра «Бубны и барабаны» уз.Тиличеевой

Пение песен «Зима прошла» муз.метлова, «Есть у солнышка друзья» муз.Тиличеевой

Упр-е «Лошадка» муз.Симанского, «Ходьба и бег с флажками»

Танец «Подружились» муз.Вилькорецской

Игра «Зайка» муз.Картушиной

2. «Физическое развитие»(Физическая культура)

Цели: развиваем умение детей действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

3.«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений)

Цели: продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

4. «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

Тема: «Вкусное угощение»

Цели: Закреплять знания о полезных продуктах, закрепить приемы лепки круговыми и прямыми движениями, упражнять в пальцевой лепке.

 5. «Познавательное развитие» (ознакомление с предметным и социальным окружением)

Тема: «Если хочешь быть здоров»

Цели: Закреплять знания о частях тела и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего. Обобщаем представление о необходимости держать тело в чистоте, гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду.

6. «Речевое развитие» (развитие речи)

Тема: А.Барто «Девочка чумазая»(чтение)

Цели: Способствовать формированию привычки к чистоте, упражнять в согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

7. «Художественно-эстетическое развитие»(рисование)

Тема: «Улыбнемся мы друг другу»

Цели: закрепить умение рисовать карандашами; учить ориентироваться на контуре (справа, слева, посередине); воспитываем дружелюбное отношение друг к другу.

 

Рекомендации для родителей на выходные (на закрепление темы):1.Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.

2.Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (голова. руки, ноги, туловище, спина, живот, уши, нос, глаза, грудь, пальцы,стопа,  правая, левая рука, рост).

3.Рассматривать фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»;

совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);

-  побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;

4.Выучить стихотворение: "Я - малыш"

Показываем пальчиком.

Это глазки - вот,вот

Это ушки - вот, вот

Это нос,

Это рот,

Там спина,

Тут живот,

Это ручки хлоп, хлоп,

Это ножки топ, топ.

Ой устали! Вытрем лоб.

 

30 марта 2018 в 22:25

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.